воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Первый лед.


Второго декабря, к огромному сожалению, я закрыл сезон подводной охоты 2013 года.
Но девятого, уже открыл сезон подледной рыбалки, выбрался на первый лед!..
С верной спутницей своей, собаченцией Реджи поехал в тихое местечко, в надежде на единение с природой, в надежде на удачу и тишину...
Все же, какое счастье, вот так, посидеть среди безмятежной снежной белизны в одиночестве и даже на далеком горизонте за все это время не увидеть никого из людей...
Снега кругом было  много и моя машина, неспешно пробивая себе путь по снежной целине, иногда не желая ехать прямо из-за снега собирающегося перед ее передком, начинала ерзать из стороны в сторону, но вновь и вновь я выравнивал ее, и так, не спеша, мы пробивались к намеченной цели оставляя за собой глубокую колею.
Лед оказался очень тонким, всего сантиметра три, с толстым слоем снега сверху. А между льдом и снегом была вода. Я шел осторожно по льду проминая снег до воды и он, уплотняющийся под ногой иногда пугал, внезапно разрушаясь под моей тяжестью. Нога резко проваливалась до льда и сердце вздрагивало...
Оказалось, что под снегом еще много промоин. Их почти не было видно. Небольшими окошками с журчащей водой они маскировались среди пушистого и искрящегося на льду снега.
Определившись с местом, я осторожно стал бурить первую лунку, но неприятно затрещавший лед заставил меня сразу же переместиться немного обратно, в сторону берега.
Вот наконец вода заколыхалась в лунке. Для этого потребовалось сделать всего три оборота буром.
Только опустил мормышку в лунку, только настроил рабочую глубину, как сразу первая поклевка. Очень энергичная и такая желанная!.. И вот, уже первая рыбеха трепещется на белом снегу.
Так и пошла рыбалка.
Клев то затихал, то возобновлялся с новой силой. Хотя в целом, рыба брала почти не переставая...
Рыбачил я недолго, всего часа три с половиной, поскольку надо еще было пройти достаточно сложный, пусть и нарушенной уже снежной целиной путь в обратном направлении, да и поздно выехал я на рыбалку в этот раз.
Но самое главное, за это недолгое время, я сумел получить невероятное удовольствие от первой в этом году подледной рыбалки, поймав чуть более четырех килограммов рыбы.
Да и собственно, ехал-то я не за ней!.. Ехал, как и обычно, за такой желанной для меня поклевкой!..
Сев в машину и прогрев ее, к своему удивлению не смог сразу тронуться с места.
Оказалось, тормозные колодки примерзли к тормозному диску...

Комментариев нет:

Отправить комментарий