воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Вчерашняя рыбалка.


Вчерашняя рыбалка вышла на славу!..
Впрочем, следует признаться, что не сразу. Сначала было разочарование от полного бесклевья.
Конечно, понемногу рыбка ловилась. Перемещаясь по нетолстому еще льду, пробурив очередную лунку мне иногда удавалось выдернуть из нее одинокого окунька. Но разве это была рыбалка!..
Нашему постоянному движению радовалась, пожалуй, только Реджи. Ведь вместо скучного топтания на одном месте, у колдующего с удочкой в руках над дырой во льду хозяина, тут можно было вдоволь побегать!.. Убежать от неспешно идущего меня вперед, чтобы потом радостно и вприпрыжку нестись мне навстречу. А подбежав, поскакать от души вокруг и вновь унестись вперед!..
Становилось скучно, и уже было совсем потеряв надежду на удачу, я все же нашел свою лунку.
Окунь брал один за другим... Стоило бросить мормышку в лунку, и лишь она достигала дна, сразу следовала резкая и уверенная поклевка. Вынув рыбу, я менял наживку и снова опускал мормышку в лунку. Но только она достигнув дна повисала неподвижно на леске, вновь следовала выразительная поклевка!..


Радуясь удаче, я с упоением таскал полосатых рыбешек. А моя Реджи, по-своему обыкновению мешалась, болтаясь возле меня и всегда была готова облобызать каждого новенького окунька, вытащенного из лунки своим приставучим языком.
А я, как и обычно боясь, что она перепутает мне всю леску на снегу, ворчал на нее и гнал от себя прочь.


2 комментария:

  1. ПРИВЕТ))РЫБАЛКА УДАЛАСЬ!!(ОКУНИ НАВЕРНОЕ САМИ ИЗ ЛУНКИ ВЫСКАКИВАЛИ ЗА ПОЦЕЛУЕМ СОБАКИ_шучу.

    ОтветитьУдалить