четверг, 10 февраля 2011 г.

Вот так бывает!..


11 сентября 2010 года. 

Расскажу об одной охоте...
В целом, она прошла очень замечательно...
Я взял пару сазанов (но небольших), пару судаков, пару налимов, около десятка хороших язей... Всего получилось, весьма весомо...
Точку в охоте поставил сом на тридцать килограммов... А так бы я еще поплавал...  :)
Мы встретились с ним лицом к лицу, так сказать...
Очень волнующий момент, когда прям перед маской, в еще не до конца очистившийся воде, появляется огромная усатая голова...
После выстрела, отпустил катушку и пошел на всплытие...
Далее ныряя, дабы взять рыбу, да и увидеть надо как попал, надежно ли удерживается на лине, на себе ощутил все плюсы и минусы распущенного линя...
Сом легко сдаваться не собирался, и с легкостью обмотал мне линем ноги. Скинуть линь сразу естественно не получилось, мешали ласты, да и сом очень активно подтягивал слабину, при этом как паровоз уходя в глубину...
Вообщем попотеть пришлось достаточно, да и ногами поработать как в моноластах... Пришлось брать его за нижнюю челюсть обоими руками (а он был против), и перевернув вверх брюхом, и удерживая его таким образом некоторое время дабы он успокоился тащить к берегу...
Просто сказать - удерживать, значит не сказать ничего... Руки он выкручивал конкретно...
Забегая вперед, скажу, утром, основания больших пальцев обеих рук, у меня были как "ножки буша", отекшие и твердые...
Вообщем, как только ноги мои коснулись дна, и перевес оказался на моей стороне, я распутался.
Но распутывался долго, сом казалось, успокоился, что он сойдет я уже не волновался, так как в процессе нашей борьбы он хорошо обмотал и себя...
Тем не менее, для пущей надежности, я решил протащить стрелу и за нижнюю челюсть рыбы, что собственно впоследствии и сделал, но как это было...
Расслабившись от того, что рыба успокоилась, я стал протыкать то, что задумал...
Незамедлительно последовала и реакция со стороны сома, он закрутился, мои попытки удержать его за челюсть были тщетны...
Вдруг и вода пошла в костюм...
Оказалось, стрела каким-то волшебным образом порвала рукав и болтается наполовину внутри рукава, между рукой и самим костюмом...
Вообщем ушел он в глубину, не смог удержать я его... Но поскольку знал, что сом уже не сойдет, особо не переживал...
Дав ему побуянить некое время, опять вытащил на мелкое место... И завершил задуманное.
Далее, был бросок до стоянки с полным куканом и сомом в руках...
Эти последние полтора километра меня измотали окончательно...
Но на берегу ждали друзья!.. Которые разделили со мной мою радость охоты!..
Помогли выбраться и вытащить все на берег, переодеться!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий