четверг, 17 февраля 2011 г.

Удача!..



Хочется рассказать об одном из солнечных июньских дней 2008 года…
Приехав на Волгу, я, оставив свою семью на песчаном берегу загорать, полез в воду, которая манила своей казавшейся безукоризненной прозрачностью на мелководье…
Разочарование не заставило себя долго ждать, лишь стоило отплыть немного подальше от берега. Тем не менее, настроение подняли весело хороводившие на мелководье, в коряжнике, большие стаи разной мелочи. Особенно поразило обилие ерша.
На глубине было почище, но муть заменяла темнота…
На одном из нырков, продвигаясь по дну, неожиданно замечаю на грани видимости призрачные кончики широкого хвостового плавника неопознанной рыбы. Понимаю, что это трофейный экземпляр. В голове моментально проноситься сначала сожаление, что момент для выстрела упущен, что для выстрела положение рыбы абсолютно не выгодное. Затем, что ж я жду…
Выстрел произвел, говоря языком сухопутного охотника в "угон". Уже даже не по плавнику, а в то место, где он растаял в подводной мгле. Затем небольшая пауза… Попал??? И так долгожданный, хотя прошло мгновение, мощный рывок. Еще и еще...
Пытаюсь всплыть, но рыба тянет в глубь…
Чувствую, как работает амортизатор, но все равно сам помогаю ему, гася рывки рукой…
Рыбу не видно, и я не знаю надежно ли зацепил ее и в душе молю, чтобы рывки не прекращались...
Когда рыба немного успокаивается, осторожно, легонько подтягиваю ее за линь и она выплывает под меня, переворачиваясь с бока на спину по оси, обнажая светлое брюхо. Это щука…
Вижу сильно рваное брюхо и то, что стрела висит на рыбе, а флажок гарпуна еще чуть-чуть и отпустит хищницу...
Не мешкая хватаю рукой, бог с ними этими порезами, рыбу за перегородку между жабрами и сжимаю кулак. Все. Уже не уйдет… Теперь наверх.
Всплываю и начинаю пересаживать рыбу на кукан. Она мощно толкается… Я понимаю, то, что она позволила мне взять себя рукой большая удача. Какая красавица!!! Столько впечатлений она мне подарила за какие-то минуты…
Больше нырять уже не хотелось и я поспешил на берег. В эту охоту я сделал один выстрел.
На берегу меня радостно встретили жена с дочкой и любопытствующие купальщики.
Было приятно слышать, как люди говорили, что такую большую щуку они никогда не видели. Просили рассказать как я охочусь под водой, с любопытством рассматривали мой арбалет…

Комментариев нет:

Отправить комментарий