вторник, 8 февраля 2011 г.

Судак...


29 июля 2010 года.

Уже не помню, что там было с другой рыбой в ту охоту, но напоследок, батюшка Водяной порадовал меня настоящим подарочком!..
Бултыхался метрах в 50-70 от берега... Нырял и по дну "шел" в сторону фарватера...
Место было новое, и на то время еще не изведанное... Тут и натолкнулся на нагромождение бетона, дерева и носовой части какого-то затонувшего судна...
Такие места всегда очень притягивают меня... Казалось бы там должно быть много рыбы...
Укрытие отменное, крепкое...
Тем не менее, рыбы достойной выстрела не было... Удивительно, и чего ей не хватает???
Обныряв со всех сторон остов затонувшего судна, решаю плыть дальше, но, что-то заставляет меня сделать еще один нырок...
В этот раз залезаю во внутрь трюма, или как уж назвать то, что от него осталось, и... Широченная спина крупной рыбины сразу попадает в поле моего зрения...
Времени для раздумья нет, "падаю" в силу своей привычки рядом с рыбой, и бью ее в бок... Гарпун четко пронзает громадину...
Здесь хочется отметить, насколько силен судак такого размера... Стреляя сома, к примеру пусть даже за десятку, я встречал сильное, но какое-то как-бы сказать "мягкое" сопротивление, в сравнении конечно...
Этот судак, получив стрелу в бок "пошел" очень жестко... Такого я просто не ожидал...
В добавок, под конец, рыба основательно запутала линь во всем что торчало на дне... Мне пришлось "отпускать" катушку и всплывать...
Бросаю ружье, ныряю, беру рыбу не без ее сопротивления, пытаюсь всплыть, но не могу...
Слишком основательно запутан линь...
Вот положение...
Подо мной метров восемь глубины, "идет" небольшая но мешающая волна...
Бросать рыбу нельзя, освободить ее от стрелы также сразу не  возможно, что делать???
Собираюсь сначала резать  линь, но потом, каким-то образом все же распутываю эти хитросплетения...
Все хорошо...
Я наверху, и трофей у меня в руках...
Плыву к берегу... Подходит Стас, он уже полчаса как вылез из воды...
Спрашивает, - Как успехи??? -
Показываю судака, при этом только сейчас понимая насколько он большой...
Стас смотрит, и, говорит: "Таких не бывает!.."
Эти слова товарища звучат мне лучшей похвалой...
Я горд за себя, за свой трофей, за охоту!..
Судак оказался без малого, каких-то семьдесят грамм, на десятку!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий