воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Щука...


26 ноября 2009 года...

Охотился как-то на Волге...
Сложилось так, что в этот раз, мне почему-то захотелось начать охоту на самом русле...
Только "вышел" на струю, как подхватило, понесло... Такое сильное течение...
Ныряю, на свале, он сначала круто уходит вниз, потом постепенно сглаживается, становясь ступенчатым, затем начинается ровное дно...
Глубина, как мне показалось, была метров шесть, но не более восьми точно. Там где я рыбу взял...
Внизу течение чувствовалось меньше, можно было спокойнее "идти" по дну...
На одном из нырков, замечаю тень от коряжки и направляюсь к ней...
Вдруг тень коряжки трансформируется в силуэт рыбы стоящей головой против течения на абсолютно голом и ровном дне...
Почему-то сначала мне показалось, что это судак...
Мелькнула мысль... Вот это судачище!..
Потом вижу - щука!..
Ползу по дну к рыбе... Когда до нее остается метра полтора-два, решаю не испытывать дальше ее терпение и бью в бок...
Далее... Как в замедленной съемке!..
Вижу, как стрела четко входит в бок рыбы и пробивает ее насквозь... Затем – взрыв донного грунта!..
Клубится все усиливающиеся облако мути, успеваю отпустить катушку (опять забыл это сделать заранее), линь сматывается, внизу, несмотря на течение, все переболтано и сплошная муть...
Всплывая, как могу, гашу рукой сильные рывки рыбы. Надо дать ей успокоиться...
Я сильно переживаю, что рыба может порвать себя и уйти, хотя и стараюсь максимально смягчить рывки, хоть и видел, что стрела "легла" по месту...
Через какое-то время щука успокоилась...
Меня разворачивает по течению... Я как будто на "глухом" якоре...
Сразу стараюсь ослабить натяжение... Зацеп!?.
Понимаю, что это встала щука... Пора...
Ныряю, в еще не до конца рассеявшейся мути вижу лежащую на дне рыбу...
Вижу, что она намотала пару витков линя на себя и успокаиваюсь...
"Подхожу" к ней, подбираю стрелу, бросаю ружье...
Щука вновь пытается сопротивляться, но я успеваю взять ее за перегородку между жабер и переворачиваю брюхом к верху. Она успокаивается...
Все!.. Трофей взят!..
Выплыв на отмель, зажав между ног, пытаюсь посадить ее на кукан...
И лишь тут до конца понимаю, какая она большая!..
В голове, какой-то легкий сумбур...

Комментариев нет:

Отправить комментарий